Контакты

ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ – ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ПОДАРОК

 

Каждый мечтает иметь свой частный дом, с огромными комнатами, просторным и красивым двориком, прекрасно подходящим для уединения и релаксации. Но постройка дома занимает огромное количество времени и энергетических затрат, а еще больше сил забирает оформление соответствующей документации.

 

Мало просто получить разрешение на постройку жилища, по окончании строительных работ необходимо оформить документацию для ввода жилья в эксплуатацию.

 

Во многом эта процедура гораздо сложнее получения простого разрешения на строительство и требует наличия определенных навыков, а еще лучше – соответствующих знакомств в органах местного самоуправления. Потому такой трудоемкий процесс вряд ли получится осуществить в одиночку.

 

 

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

 

После окончания строительных и отделочных работ необходимо обратиться в органы БТИ для оформления технического паспорта новостройки. После подачи заявления к вам выедут специалисты, которые проведут все необходимые замеры в натуре, а потом приступят к процессу изготовления технического паспорта. Не стоит предполагать, что здесь все так просто. По непонятным причинам (или же по вполне понятным), специалисты постоянно затягивают с выездом. При этом они ссылаются то на огромную очередь, то на плохие погодные условия, мешающие сделать наружные замеры помещения.

 

Далее необходимо присвоить новостройке адрес и подать соответствующее заявление в администрацию муниципального образования. Там это заявление несколько недель погоняют по кабинетам, пока не надоест, а потом лишь присвоят новостройке адрес.

 

Дальше снова нужно обращаться в БТИ для выдачи кадастрового паспорта, и снова бумажная волокита.

 

Уже имея на руках все необходимые документы, следует обратиться в органы, выдавшие разрешение на строительство, и при условии, что все документы оформлены правильно, уже через 10 дней вы получите такой долгожданный документ.

 

Список документов, необходимых для получения разрешения на эксплуатацию помещения:

 

· соответствующее заявление от владельца;
· отчеты о проведении технического обследования помещения с выводами;
· документ собственника или пользователя участка;
· копии всех документов, заверенные в соответствующем порядке.

 

Список документов может значительно изменяться и расширяться органами, выдающими разрешение на эксплуатацию.

 

КАК СБЕРЕЧЬ ВРЕМЯ И ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

 

Стоит ли самостоятельно заниматься бумажной волокитой и сбором всех необходимых разрешений, решать вам. Но те люди, которые сталкивались с проблемой оформления разрешений на эксплуатацию жилья, прекрасно знают, что с бюрократией может бороться лишь тот, кто досконально знает все законы и имеет хорошие связи. А потому лучше довериться профессионалам, которые смогут значительно упростить процесс получения разрешающих документов, а вы, спустя некоторое время, сможете наслаждаться жизнью в узаконенной новостройке. Наша компания оперативно выполнит все поставленные задачи и введет в эксплуатацию вашу собственность на законных основаниях.